Нам важно, чтобы вы остались довольны своей покупкой
Для вашего удобства у нас работают:
Служба контроля качества продукции
Перед продажей мы тестируем товар на соответствие его заявленным техническим характеристикам, тщательно проверяем на отсутствие брака и повреждений.
Если по какой-то причине вы остались недовольны качеством обслуживания наших сотрудников, пожалуйста, сообщите нам по адресу service.domosed@yandex.ru о проблеме, которую не удалось решить. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и напишем вам о результатах.
Вся продаваемая мебель соответствует стандарту качества, ГОСТ 16371-93, ГОСТ Р 19917-93.
Срок гарантии зависит от производителя и типа мебели и устанавливается производителем, указан в паспорте на изделие.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- любой документ, подтверждающий покупку;
- полная комплектация товара и его товарный вид.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации приобретаемого товара. Курьер или водитель не имеет права уклоняться от законного права Покупателя проверить покупаемый товар.
Претензии по гарантии принимаются в течении: 1 года после совершения покупки.
В случае обнаружения брака: напишите нам, позвоните и наша компания в кратчайшие сроки решит данную проблему.
Комплектующие детали из стекла и легко бьющихся (ломающихся) материалов принимаются в момент приема-передачи. В случае самостоятельной сборки необходимо проверить детали на наличие брака. При обнаружение дефектной продукции - приостановить сборку. Мебель со следами сборки обмену и возврату не подлежит. Если покупатель самостоятельно вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия или комплектующих принадлежностей, он лишается гарантии на детали, подвергшиеся изменениям.
Необходимая информация для принятия рекламации:
Выслать на почтовый адрес service.domosed@yandex.ru
-Письмо с описанием дефекта (№ пакета, наименование деталей, размер, № детали по схеме сборки).
-Фотографии ярлыков, которые находятся на упаковке Товара.
-Приложение фотографий, наиболее наглядно характеризующих брак детали – для более быстрой замены.
Срок решения рекламационных вопросов составляет от 3 до 5-х рабочих дней при условии, что данные элементы мебели есть на складе. При отсутствии повреждённых деталей на складе срок рекламации равен стандартному сроку изготовления продукции - от 15 до 30 рабочих дней.
На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55
Мебель входит в перечень:
-Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
-Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габариты, фасона, расцветки или комплектации.
Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание!
Оттенок цвета мебели на сайте может незначительно отличаться от цвета приобретаемой мебели.
Любая фабрика-производитель оставляет за собой право на незначительные изменения в дизайне, конструкции и цвете, как самой мебели, так и фурнитуры, крепежа, ручек, петель, стекол и т.д.